Полное имя вашего персонажа
2) Пол, расовая принадлежность.
3) Возраст
4) Внешность
5) Биография
6) Особые способности (как магические, так и НЕ.)
7) Черты характера
8) Связь
9) Как часто будете появляться в игре.
10) Статус
11) Напишите любой пост, чтобы мы могли оценить ваши творческие способности))
ООС - ОК, я вернулси...
1. Аркер Тайли АМАН
2. спрайт, мужской пол
3. порядка пятисот семидесяти восьми лет... Сам точно не знаю...
4. длинные темные волосы, забранные в хвост, по бокам прикрывают остроконечные уши, левое проколото двумя сережками. Рост - 168 см. (ненормально высокий для спрайта, да? Но об этом ниже). Телосложение спортивное, носит широкие черные штаны, белую (реже черную) рубашку, на ногах кроссовки Fallen Revolver, на поясе - широкий ремень.
5. Аркер Аман, чьим отцом был небезызвестный в педагогических кругах Гавани Тайли Аман жил в семье, преисполненной любовью и правильного воспитания. Но, видать, педагогика его отца в гены сына передалась с точностью "до наоборот". В школе Аркер был полным раздолбаем, первым на любой вечеринке, любимцем девушек, шутником, который мог приколоться даже над деканом, но как-то так получалось что все это у него получалось совмещать с отличной учебой, благодаря чему, только-только выйдя из полицейской академии, куда он поступил с диким скандалом со стороны его отца он первым делом направился в лепреконы. Там его приняли с распростертыми объятиями и первым же заданием отправили на поверхность. Все дело в том, что Аркер выром ненормально высоким для спрайта и даже в семье Аманов, где его старший брат был полтора метра высотой он смотрелся как Эйфелева башня. Кроме того он был очень похож на вершка - кожа у него была вовсе не зеленая, а нежно-салатовая, что легко исправлялось гримом, крылья компактно складывались на спине под одежду, а остроконечные уши прятались под длинными волосами.
И еще дело в том что Аркер обладал магией.
Да-да, вы не обчитались, Аркер в отличие от всех других спрайтов обладал магией, притом что эту магию нельзя было назвать магией в плном смысле...
Будучи еще подростком Аркер как-то забрался в одну из старых и давно заброшенных шахт. И тут его внимание привлек сияющий красным цветом камень. Любопытный подросток коснулся его и с тех пор стал Носителем Третьего Глифа, самого сильного, самого опасного и единственного сохранившегося символа Знаковой Магии.
ВОзможности Глифа безграничны, но и вред от него возможен такой же. С тех пор как на левом запястье спрайта поселился красный извилистый Знак он изменился. Теперешний Аркер намного более спокоен и уравновешен и вся его жизнь теперь посвящена изучению тайн Глифа...
6. Полет, правда плохой - с тех пор как на одном из заданий ему прострелили крыло, он теперь плохо держится в воздухе. После окончания Полицейской Академии - золотые значки за стрельбу с плазменных револьверов системы "Питон" как нейтральной так и термической плазмой и серебрянный значок владения плазменным посохом. Кроме того, ползание по стенам как у всех спрайтов и владение магией.
О магии надо поговорить отдельно. Магией Аркера снабжает Третий Глиф, обращаться с ним он научился только в пределах трех цветов - голубой информативной магии, красной - временной и фиолетовой атакующей да и то в маленьких пределах. В возможностях спрайта - локальная свертка времени, т.е. замедление его в пределах пятнадцати квадратных метров и не более чем в два раза, различные виды атакующей магии как огненный шар, клинок Тьмы и т.д. и разные виды информативной передачи как то телекинез, телепатия с зоной покрытия в квадратный километр и т.д.
7. Спокойный, но мжет выйти из себя, смотрит на жизнь трезвит но не перегибает палку.
8. ася 205728915, Крис, жду
9. мдя... сложновато... возможно раз в два дня а может и раз в день
10. зеленый скалолаз
11. ...Да, комната была странная, об этом уже было сказано... Ровный четырехугольник из каменных стен с пол, расчерченным ровными черно-белыми квадратами и обломки шахматных фигур везде и всюду... Огромных шахматных фигур... Спрайт пошел вперед в надежде увидеть в другой стене дверь. Внезапно под запыленным и уже начавшим кое-где рваться кроссовком что-то хрустнуло. Вздохнув (господи, прямо как в кино!) спрайт нагнулся и поднял с пола то, что и ожидал... Человеческий череп.
И тут же, как по заказу, стены начали сдвигаться. Услышав непонятный хруст, спрайт присел, а уже потом понял, что происходит. Стены сдвигались быстро и времени на раздумья не было.
Вперед!
Спарйт взбежал по стене, отпрыгнул от нее, в верхней точке полета, раскрыл посох, вставил его между стен, отпрыгнул от него, одновременно выдирая его из каменных тисков и, зацепившись за стропила крыши, перевел дух...
Рада твоему появлению. Принят. Крис
Отредактировано ATAMAH (2007-09-06 14:40:25)